Партнеры «Делёнки» обсудили актуальные вопросы


Буквально за несколько часов создатели «Делёнки» и приглашенные спикеры сумели подытожить работу и обсудить с представителями небольших мелкооптовых складов и собственниками розничных торговых точек определенные вопросы, нацеленные на дальнейшее продуктивное развитие проекта.
Само мероприятие начали с подведения итогов и уровня продуктивности работы мелкооптового интернет-магазина под названием «Делёнка», который функционирует на просторах сети уже пол года.

Результативность оказалась более чем приятной. Любопытно отметить, что даже сами организаторы проекта не ожидали столь отличного и динамичного роста. Молодой проект сумел максимально легко и быстро достичь ежемесячного дохода в 2 млн. руб. и заинтересовать 70 клиентов. Они могут быть разделены на несколько подгрупп: координаторы совместных покупок и собственники маленьких розничных точек. Именно координаторы составляют 70-80% от общего количества покупателей «Делёнки», но если же провести измерения в валютном обороте, то их соотношение
с розницей практически одинаковое. Проект превратил в партнеры бывших конкурентов. Сегодня большие розничные лавкиспособствуют развитию начинающему бизнесу.

Также администратор интернет-магазина, реализующего детскую обувь мелким оптом, акцентировал внимание владельцев складских помещений на соотношение рекомендуемого и реальногоуровней наценки. Согласно его словам, столь динамичное развитиепроекта поспособствовало тому, что некоторым предпринимателям пришло в голову установить цены намного выше 15%, предложенных администраторами. Несмотря на то, что на начальном этапе такие манипуляции практически не обладали никаким влиянием на динамику продаж «Делёнки», в дальнейшем стало четко ясно, что наступил спад. Продажи уже не росли как раньше. Особое внимание обращалось и на то, что такое замечание обладало рекомендательным посылом, поскольку проект подразумевает процесс формирования стоимости детской обувь мелким оптом на основе рыночного способа, то есть за счет конкуренции. Разобравшись с вопросом наценок, участники семинара принялись обсуждать дисциплину продаж.

Сравнительно объемным, в информативном плане, оказался логистический блок, где произошло представлениепрезентаций, касающихся услугосновных транспортных организаций «DPD», «СПСР» и «СДЭК». Такое количество данных был очень кстати, поскольку большинство представителей складов по неизвестным причинам не спешат оперативно решать логистические задачи. В итоге покупатели детской обуви мелким оптом получают довольно скупой выбор способов доставки приобретения. Естественно, что-либо конкретное говорить о результатах пока еще рано, но семинар дал четко понять, что многиебизнесмены неподдельно интересуются предложениями транспортных организаций.

Ответственным за проведение блока, посвященного системам налогообложения, был администратор «Дёленки», который проинформировал об актуальных требованиях налоговой службы, которые должны соблюдаться всеми участниками проекта дабы чувствовать себя максимально комфортно и не переживать по поводу проверок. В качестве итога следует отметить, что в семинаре, помимо актуальных партнеров «Делёнки», были и те представители компаний, которые пока раздумывают над решением о возможной кооперации с проектом.



Другие новости