Логистический хаб начнут строить в Актау этим летом

u041bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0445u0430u0431 u0432 u0410u043au0442u0430u0443
В морпорту Актау запланировано строительство трех сухогрузных терминалов совместно с австралийским инвестором. По окончании проекта порт сможет предлагать своим клиентам полноценный спектр логистических услуг. Создание сухого порта в экономической зоне «Хоргос-Восточные ворота» позволит использовать потенциал железной дороги и транспортного коридора из Западной Европы в Западный Китай. Интегрируя контейнерные, грузовые, складские услуг, связанные с наземной и воздушной инфраструктурами, можно будет предложить в одном логистическом хабе все виды необходимых услуг клиентам, которые хотят перевозить грузы между Китаем и Азией, а также поставлять их в страны Западной Европы и Среднего Востока. Строительство начнется до 1 июля, а первый этап планируется завершить до кона  года. Первый этап подразумевает строительство сухого порта и 30% инфраструктуры логистической зоны.

Актау является областным центром Казахстана, крупным каспийским морским портом. Это единственный порт в республике, который предназначен для международных перевозок все видов сухих грузов, нефти и нефтяных продуктов. Периферийные промышленные центры, а также интересы обороны потребовали создания соответствующего транспортного обеспечения - в том числе, наладить морское сообщение. Порт Актау был построен для перевалки продукции урановой промышленности и нефтяных месторождений. Впоследствии при строительстве атомного реактора БН-350, а также местных заводов химической отрасли порт тоже играл важную роль. Грузооборот порта в Актау составляет 16 800 000 тонн в год, есть планы по увеличению  этого показателя до 20 500 000 000 тонн.


Другие новости