Россия — лидер по возможностям логистики в Европе
Организация JLL совместно с международной ассоциацией CoreNetGlobal недавно опубликовала результаты исследования, в соответствии с которыми Россия возглавляет список европейских стран с максимальным логистическим потенциалом.
Аналитики изучали рынки Европы, когда международная политическая обстановка была более спокойная, однако итоги не потеряли своей актуальности и сейчас.
Максимальные возможности рынка логистики, безусловно, имеет Россия. Причинами, в первую очередь, служат такие факторы, как: географическое расположение и огромные пространства, большой потенциал развития сфер производства и потребления. Кроме того, положительную роль в этом сыграли возврат Крымского полуострова и масштабные процессы интеграции с Белоруссией и Казахстаном.
Потенциал России в области логистики напрямую обусловлен малым развитием современных и запустением функционировавших в прошлом транспортных и логистических сетей. Это можно отнести как к автомобильным магистралям, так и к авиационному сообщению, морским путям и внутреннему водному транспорту. С внедрением инновационных методов работы через 5-10 лет ожидается повышение скорости транспортировки грузов, создание новых маршрутов для различных типов перевозок.
Ориентируясь на выводы специалистов, можно сказать, что компании готовы арендовать больше масштабных складских площадей в России. В ЦФО, СЗФО и ДВ уже имеется потребность в строительстве распределительных логистических комплексов, где предполагается использовать железнодорожное сообщение и портовые площади. Наряду с этим, предприятия, имеющие отношения к телекому, автомобилестроению, интернет-магазинам и нефтегазовой отрасли также намерены перебраться ближе к потребителю.
Электронная торговля, получающая сейчас всё большую популярность, также увеличивает потребность в больших складских помещениях, в частности, для того, чтобы сократить время доставки товаров.
Аналитики изучали рынки Европы, когда международная политическая обстановка была более спокойная, однако итоги не потеряли своей актуальности и сейчас.
Максимальные возможности рынка логистики, безусловно, имеет Россия. Причинами, в первую очередь, служат такие факторы, как: географическое расположение и огромные пространства, большой потенциал развития сфер производства и потребления. Кроме того, положительную роль в этом сыграли возврат Крымского полуострова и масштабные процессы интеграции с Белоруссией и Казахстаном.
Потенциал России в области логистики напрямую обусловлен малым развитием современных и запустением функционировавших в прошлом транспортных и логистических сетей. Это можно отнести как к автомобильным магистралям, так и к авиационному сообщению, морским путям и внутреннему водному транспорту. С внедрением инновационных методов работы через 5-10 лет ожидается повышение скорости транспортировки грузов, создание новых маршрутов для различных типов перевозок.
Ориентируясь на выводы специалистов, можно сказать, что компании готовы арендовать больше масштабных складских площадей в России. В ЦФО, СЗФО и ДВ уже имеется потребность в строительстве распределительных логистических комплексов, где предполагается использовать железнодорожное сообщение и портовые площади. Наряду с этим, предприятия, имеющие отношения к телекому, автомобилестроению, интернет-магазинам и нефтегазовой отрасли также намерены перебраться ближе к потребителю.
Электронная торговля, получающая сейчас всё большую популярность, также увеличивает потребность в больших складских помещениях, в частности, для того, чтобы сократить время доставки товаров.