Проблемы логистики Казани.

u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u043au0430 u041au0430u0437u0430u043du0438
Крупный транспортный узел испытывает общую для России проблему – дефицит приемлемых складских и логистических объектов.

Казань имеет заманчивые перспективы стать транспортным хабом России с самыми большими масштабами грузопотоков. Планы на реализацию транспортного коридора из Европы в Китай через Казань спровоцировали инвесторов на возведение Свияжского мультимодального межрегионального логистического центра.

Несмотря на значительное будущее, настоящее в логистике республики не столь радужно. Как и в других российских регионах, пользователи складских ресурсов сталкиваются с нехваткой качественных объектов в данном секторе рынка.

Крупные девелоперы по-прежнему опасаются вкладываться в строительство значительных логистических и индустриальных парков. Возведение новых объектов ведется по принципу built-to-suit, то есть под конкретного заказчика, который будет либо владельцем, либо долгосрочным и единоличным резидентом логопарка.

В плане логистики Казань примечательна наличием крупной железнодорожной магистрали, нескольких городских аэропортов, федеральной автомагистрали и трех федеральных трасс. Выгодное расположение привлекает инвесторов, однако крупные вложения в логистические объекты республики до сих пор считаются не совсем оправданным риском.


Другие новости