Проблемы логистики Казани.
Крупный транспортный узел испытывает общую для России проблему – дефицит приемлемых складских и логистических объектов.
Казань имеет заманчивые перспективы стать транспортным хабом России с самыми большими масштабами грузопотоков. Планы на реализацию транспортного коридора из Европы в Китай через Казань спровоцировали инвесторов на возведение Свияжского мультимодального межрегионального логистического центра.
Несмотря на значительное будущее, настоящее в логистике республики не столь радужно. Как и в других российских регионах, пользователи складских ресурсов сталкиваются с нехваткой качественных объектов в данном секторе рынка.
Крупные девелоперы по-прежнему опасаются вкладываться в строительство значительных логистических и индустриальных парков. Возведение новых объектов ведется по принципу built-to-suit, то есть под конкретного заказчика, который будет либо владельцем, либо долгосрочным и единоличным резидентом логопарка.
В плане логистики Казань примечательна наличием крупной железнодорожной магистрали, нескольких городских аэропортов, федеральной автомагистрали и трех федеральных трасс. Выгодное расположение привлекает инвесторов, однако крупные вложения в логистические объекты республики до сих пор считаются не совсем оправданным риском.
Казань имеет заманчивые перспективы стать транспортным хабом России с самыми большими масштабами грузопотоков. Планы на реализацию транспортного коридора из Европы в Китай через Казань спровоцировали инвесторов на возведение Свияжского мультимодального межрегионального логистического центра.
Несмотря на значительное будущее, настоящее в логистике республики не столь радужно. Как и в других российских регионах, пользователи складских ресурсов сталкиваются с нехваткой качественных объектов в данном секторе рынка.
Крупные девелоперы по-прежнему опасаются вкладываться в строительство значительных логистических и индустриальных парков. Возведение новых объектов ведется по принципу built-to-suit, то есть под конкретного заказчика, который будет либо владельцем, либо долгосрочным и единоличным резидентом логопарка.
В плане логистики Казань примечательна наличием крупной железнодорожной магистрали, нескольких городских аэропортов, федеральной автомагистрали и трех федеральных трасс. Выгодное расположение привлекает инвесторов, однако крупные вложения в логистические объекты республики до сих пор считаются не совсем оправданным риском.