Инвестиции в логистические проекты: исследование по стране.
Согласно полученным результатам инвестиционного исследования, Южный и Уральский округа Российской Федерации значительно увеличили размер инвестиций в объекты логистики.
Для создания обзора крупнейших российских проектов возведения аэропортов и логистических комплексов проводилось исследования компаний по различным параметрам. Получилось, что лидером в строительстве на средние инвестиции занимают логистические комплексы Уральского и Южного федеральных округов.
Эксперты в области индустриальной недвижимости легко объясняют этот факт. В Уральском федеральном округе инвестиционные средства направлены на выполнение проектов транспортного комплекса «Сабетта» (Ямальский район) и масштабного транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» (под Челябинском). Южный федеральный округ сосредоточил инвестиционные вливания в портовые терминалы Тамани и Астрахани и в мультимодальный логистический транспортный узле в Ростове-на-Дону.
Сравнительно низкий объем инвестиций по стране наблюдается в Приволжье и Сибири. Средняя цифра затрачиваемых на создание логистического объекта в федерации инвестиций составляет четырнадцать миллиардов рублей.
Специалисты прогнозируют дальнейший активный рост рынка индустриальной недвижимости до 2017 года. Количество новых современных оборудованных логистических парков и складских комплексов, построенных к концу указанного периода должно удовлетворить спрос заинтересованных компаний и ослабить существующий дефицит качественных логистических объектов.
Для создания обзора крупнейших российских проектов возведения аэропортов и логистических комплексов проводилось исследования компаний по различным параметрам. Получилось, что лидером в строительстве на средние инвестиции занимают логистические комплексы Уральского и Южного федеральных округов.
Эксперты в области индустриальной недвижимости легко объясняют этот факт. В Уральском федеральном округе инвестиционные средства направлены на выполнение проектов транспортного комплекса «Сабетта» (Ямальский район) и масштабного транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» (под Челябинском). Южный федеральный округ сосредоточил инвестиционные вливания в портовые терминалы Тамани и Астрахани и в мультимодальный логистический транспортный узле в Ростове-на-Дону.
Сравнительно низкий объем инвестиций по стране наблюдается в Приволжье и Сибири. Средняя цифра затрачиваемых на создание логистического объекта в федерации инвестиций составляет четырнадцать миллиардов рублей.
Специалисты прогнозируют дальнейший активный рост рынка индустриальной недвижимости до 2017 года. Количество новых современных оборудованных логистических парков и складских комплексов, построенных к концу указанного периода должно удовлетворить спрос заинтересованных компаний и ослабить существующий дефицит качественных логистических объектов.