Изменения в логистике «Юлмарт».

u042eu043bu043cu0430u0440u0442
Крупная гибридная компания масштабирует логистику и расширяет сеть.


Крупный интернет-ритейлер «Юлмарт» инвестирует в усиление логистики более шести миллиардов рублей, а также развивает пригородные и региональные форматы исполнения онлайн-заказов.

В компании внедрена современная трехуровневая система логистики:

- крупные распределительные центры в Москве и Санкт-Петербурге;
- 29 магазинов-складов и 270 пунктов выдачи заказов;
- адресная курьерская доставка.

Запускаемая стратегия развития компании до 2017 года поможет в создании логистических объектов площадью сто тысяч квадратных метров – четвертый уровень для «Юлмарта». Предполагается и введение классификации форматов, локаций и товарного ассортимента.

На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге началось строительство распределительного центра в дополнение к уже существующим. Запуск шести центров в Москве и закладка двух дополнительных объектов состоится в течении ближайших двух лет.

Внедряемая модель логистики обусловлена уходом от работы исключительно на рынке электроники и увеличение ассортимента товаров для дома, сада, для детей и автомобилей. Ассортимент вырастет с 55 до 85 тысяч единиц товаров.

Компания «Юлмарт» довольно молода – основана в 2008 году и эффективна в существующем гибридном формате, сочетающем офлайн и онлайн подходы к продажам и внедренной системой логистики. Выручка за прошедших год составила более тридцати трех миллиардов рублей без учета НДС.


Другие новости