Будущее логистики предсказывает немецкая компания.
Осуществляющая экспресс-доставки по всему миру компания DHL опубликовала доклад о развитии сферы логистики в кратко- и среднесрочной перспективе.
Доклад известного германского лидера экспресс-доставки DHL подготовил доклад «Trend Radar» о перспективах развития логистической отрасли в ближайшем будущем. В документе говорится, что отрасль имеет тенденцию к глубоким и стремительным изменениям, которые приведут к скорейшему развитию современных технологий предиктивных покупок и многоканальной розничной торговли.
Определяются возможности развития бизнеса логистической направленности в кратко- и среднесрочной перспективе. В частности, начинает набирать обороты «многоканальная логистика», представляющая собой тесную интеграцию традиционных и сетевых интернет-каналов для покупки объектов с персонализированным контентом и интеграцией социальных сетей.
Представители DHL называют «Trend Radar» вдохновляющим динамичным решением, помогающим внедрять инновационные решения в сфере логистики по всему миру.
Интересна и «предвосхищающая логистика» - это анализ данных о поиске товаров потребителями по определенным тегам, истории покупок, списка желаний и даже движению курсора с целью выслать товар до того, как будет сделан заказ.
Поддержат прогресс в сфере логистики и развивающиеся крипто платежи, позволяющие совершать моментальные расчеты в различной валюте по всему миру, создавая новое единое пространство для инновационного ценообразования.
Доклад известного германского лидера экспресс-доставки DHL подготовил доклад «Trend Radar» о перспективах развития логистической отрасли в ближайшем будущем. В документе говорится, что отрасль имеет тенденцию к глубоким и стремительным изменениям, которые приведут к скорейшему развитию современных технологий предиктивных покупок и многоканальной розничной торговли.
Определяются возможности развития бизнеса логистической направленности в кратко- и среднесрочной перспективе. В частности, начинает набирать обороты «многоканальная логистика», представляющая собой тесную интеграцию традиционных и сетевых интернет-каналов для покупки объектов с персонализированным контентом и интеграцией социальных сетей.
Представители DHL называют «Trend Radar» вдохновляющим динамичным решением, помогающим внедрять инновационные решения в сфере логистики по всему миру.
Интересна и «предвосхищающая логистика» - это анализ данных о поиске товаров потребителями по определенным тегам, истории покупок, списка желаний и даже движению курсора с целью выслать товар до того, как будет сделан заказ.
Поддержат прогресс в сфере логистики и развивающиеся крипто платежи, позволяющие совершать моментальные расчеты в различной валюте по всему миру, создавая новое единое пространство для инновационного ценообразования.