Приморский край перестраивает логистику грузовых потоков.
В Приморье намечены изменения в логистике грузовых потоков.
Азиатско-Тихоокеанские тенденции способствуют преобразованию региона в ключевой транспортный узел.
Cвязано это с географическим положением Приморского края. Транспортные направления региона расширяются.
Мероприятия мирового масштаба, такие как, например «Саммит АТЭС Владивосток-2012», способствовали преобразованию уже сложившейся транспортной инфраструктуры Приморья.
На изменения влияет и закон, в котором выделена новая экономическая зона и логистическая структура края. Часть тенденций уже заметна. По оценке гендиректора «ТИС-Лоджистик» Марата Галлямова, в течение прошлого года менее выраженным оказалось скопление грузов, ожидающих дальнейшей жд-транспортировки.
Снизились задержки товарной доставки из портовых зон. Такой результат достигнут впервые за много лет и связан с появлением компаний, участвующих в логистических процессах.
Так, "Трансконтейнер" ввел в функционирование собственный поезд, увеличил свою пропускную способность порт Владивостока, больше грузов стало проходить через Уссурийский край, в том числе и поезда с контейнерами в направлении Москвы. Азиатские грузы, предназначенные для Сибири и Дальнего Востока, изначально поступали через Центральную Россию.
Теперь задействована другая российская территория, позволяющая избежать транспортировки товаров «окольными» западными путями, где оседает большое количество денежных средств благодаря выстроенной технологии процесса.
Примером являются розничные сети «В-Лазер», «Кари», «Samsung», «Востокшинторг», которые избегают транзита по стране, напрямую поставляя товары в Дальневосточный и Сибирский регионы, отмечает гендиректор «ВЛ Лоджистик» Кирилл Белоус.
Управляющий ООО «РИ Лог» Виктор Ерукаев озвучивает необходимость формирования распределительных центров в Приморском крае, так как увеличился поток импортных товаров. Прогнозируемый трафик грузовых фур - 2-е тыс.в сутки. Таможенные процедуры также подверглись изменениям: переход на электронное оформление согласно стандартов мирового уровня, предварительное декларированию товаров.
Азиатско-Тихоокеанские тенденции способствуют преобразованию региона в ключевой транспортный узел.
Cвязано это с географическим положением Приморского края. Транспортные направления региона расширяются.
Мероприятия мирового масштаба, такие как, например «Саммит АТЭС Владивосток-2012», способствовали преобразованию уже сложившейся транспортной инфраструктуры Приморья.
На изменения влияет и закон, в котором выделена новая экономическая зона и логистическая структура края. Часть тенденций уже заметна. По оценке гендиректора «ТИС-Лоджистик» Марата Галлямова, в течение прошлого года менее выраженным оказалось скопление грузов, ожидающих дальнейшей жд-транспортировки.
Снизились задержки товарной доставки из портовых зон. Такой результат достигнут впервые за много лет и связан с появлением компаний, участвующих в логистических процессах.
Так, "Трансконтейнер" ввел в функционирование собственный поезд, увеличил свою пропускную способность порт Владивостока, больше грузов стало проходить через Уссурийский край, в том числе и поезда с контейнерами в направлении Москвы. Азиатские грузы, предназначенные для Сибири и Дальнего Востока, изначально поступали через Центральную Россию.
Теперь задействована другая российская территория, позволяющая избежать транспортировки товаров «окольными» западными путями, где оседает большое количество денежных средств благодаря выстроенной технологии процесса.
Примером являются розничные сети «В-Лазер», «Кари», «Samsung», «Востокшинторг», которые избегают транзита по стране, напрямую поставляя товары в Дальневосточный и Сибирский регионы, отмечает гендиректор «ВЛ Лоджистик» Кирилл Белоус.
Управляющий ООО «РИ Лог» Виктор Ерукаев озвучивает необходимость формирования распределительных центров в Приморском крае, так как увеличился поток импортных товаров. Прогнозируемый трафик грузовых фур - 2-е тыс.в сутки. Таможенные процедуры также подверглись изменениям: переход на электронное оформление согласно стандартов мирового уровня, предварительное декларированию товаров.