Казахстан выходит на новый уровень развития сферы международной логистики

u041bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u043au0430 u041au0430u0437u0430u0445u0441u0442u0430u043du0430
Началось строительство логистического терминала в порту КНР.

Корейский порт Ляньюньган, омываемый тихоокеанскими водами, связан также с железнодорожными путями в китайские города, что оказывает сильное влияние на скорость перемещения грузов. Построенный Казахстаном логистический терминал даст выход экономике страны в Тихоокеанский регион, сократив путь до восточноазиатских стран в 3,5 раза.

Уже к концу 2015 года ожидается крупный объем транзитных и экспортных перевозок, эквивалентный 250 тысячам ДФЭ, через новый терминал, а через пять лет этот показатель должен увеличиться как минимум в два раза.

Официальные лица Казахстана считают строительство тихоокеанского терминала большим шагом в развитии логистики в стране и существенный вклад в будущее экономики страны. Сейчас Казахстан живет благодаря запасам нефти, но минеральные ископаемые имеют свойство заканчиваться, поэтому руководство приняло решение о попытке развернуть экономику Казахстана в сторону развития несырьевых отраслей. За образец принимаются экономики Польши и прибалтийских стран, которые существуют за счет перевозок и прочих логистических операций, проводимых на их территории.


Другие новости