Казахстан выходит на новый уровень развития сферы международной логистики
Началось строительство логистического терминала в порту КНР.
Корейский порт Ляньюньган, омываемый тихоокеанскими водами, связан также с железнодорожными путями в китайские города, что оказывает сильное влияние на скорость перемещения грузов. Построенный Казахстаном логистический терминал даст выход экономике страны в Тихоокеанский регион, сократив путь до восточноазиатских стран в 3,5 раза.
Уже к концу 2015 года ожидается крупный объем транзитных и экспортных перевозок, эквивалентный 250 тысячам ДФЭ, через новый терминал, а через пять лет этот показатель должен увеличиться как минимум в два раза.
Официальные лица Казахстана считают строительство тихоокеанского терминала большим шагом в развитии логистики в стране и существенный вклад в будущее экономики страны. Сейчас Казахстан живет благодаря запасам нефти, но минеральные ископаемые имеют свойство заканчиваться, поэтому руководство приняло решение о попытке развернуть экономику Казахстана в сторону развития несырьевых отраслей. За образец принимаются экономики Польши и прибалтийских стран, которые существуют за счет перевозок и прочих логистических операций, проводимых на их территории.
Корейский порт Ляньюньган, омываемый тихоокеанскими водами, связан также с железнодорожными путями в китайские города, что оказывает сильное влияние на скорость перемещения грузов. Построенный Казахстаном логистический терминал даст выход экономике страны в Тихоокеанский регион, сократив путь до восточноазиатских стран в 3,5 раза.
Уже к концу 2015 года ожидается крупный объем транзитных и экспортных перевозок, эквивалентный 250 тысячам ДФЭ, через новый терминал, а через пять лет этот показатель должен увеличиться как минимум в два раза.
Официальные лица Казахстана считают строительство тихоокеанского терминала большим шагом в развитии логистики в стране и существенный вклад в будущее экономики страны. Сейчас Казахстан живет благодаря запасам нефти, но минеральные ископаемые имеют свойство заканчиваться, поэтому руководство приняло решение о попытке развернуть экономику Казахстана в сторону развития несырьевых отраслей. За образец принимаются экономики Польши и прибалтийских стран, которые существуют за счет перевозок и прочих логистических операций, проводимых на их территории.