Казахстан внедряет логистические инновации.
Амбициозный проект развития Республики Казахстан - стать одним из представителей тридцати самых развитых стран мира.
Мультимодальная логистика - один из показателей такого уровня.
Мультимодальная логистика - один из показателей такого уровня.Казахстан разрабатывает транснациональную логистическую компанию по доставке грузов любого формата перевозок: ЖД, авиа, авто, морских путей.
В качестве базы выбрана национальная финансово устойчивая ЖД - компания АО "НК "Казастан темір жолы". Цель проекта - развить транзитную торговлю в Казахстане с помощью единого оператора.В Республике ведется формирование оптимальной карты грузовых потоков с учетом международных магистралей.
Полным ходом идет реализация логистического коридора "Западная Европа - Западный Китай", пробивая идею "нового Шелкового пути". Расположение Казахстана в Центральной Азии дает возможность объединить страны Таможенного союза и выйти на позицию крупнейшего международного логистического оператора.
В качестве базы выбрана национальная финансово устойчивая ЖД - компания АО "НК "Казастан темір жолы". Цель проекта - развить транзитную торговлю в Казахстане с помощью единого оператора.В Республике ведется формирование оптимальной карты грузовых потоков с учетом международных магистралей.
Полным ходом идет реализация логистического коридора "Западная Европа - Западный Китай", пробивая идею "нового Шелкового пути". Расположение Казахстана в Центральной Азии дает возможность объединить страны Таможенного союза и выйти на позицию крупнейшего международного логистического оператора.
Дальнейшая задача, которую ставит Нурсултан Назарбаев перед государством - внедрение и инвестирование логопарков и центров на территориях с выходом к морю, оптимизация таможенных процедур при осуществлении экспорта и импорта товаров.
Президент Казахстана отметил вопрос вывода продукции местных производителей на мировые рынки. В этих целях реализуется ремонт существующих и строительство новых авто- и авиазаводов, активный выпуск грузо-пассажирских вагонов.
Система железных дорог выполняет 60% перевозок в Республике и рассматривается в качестве базы инновационных внедрений. Основное направление в работе с ЖД-тарифами - снять их сдерживающее влияние на другие сферы экономики. Так, например, по данным правительства, стоимость перевозок на зерно, уголь, руду выросла до 30%, и это довольно высокий показатель.
Ведется направление госдеятельности на вывод непрофильных предприятий в частные руки (программа приватизации). Более 7,5 тыс. компаний подлежат правительственному рассмотрению в этих целях.