Казахстан внедряет логистические инновации.

u0420u0415u0421u041fu0423u0411u041bu0418u041au0410 u041au0410u0417u0410u0425u0421u0422u0410u041d
Амбициозный проект развития Республики Казахстан - стать одним из представителей тридцати самых развитых стран мира.
Мультимодальная логистика - один из показателей такого уровня.
 
Мультимодальная логистика - один из показателей такого уровня.Казахстан разрабатывает транснациональную логистическую компанию по доставке грузов любого формата перевозок: ЖД, авиа, авто, морских путей.  

В качестве базы выбрана национальная финансово устойчивая ЖД - компания АО "НК "Казастан темір жолы".  Цель проекта - развить транзитную торговлю в Казахстане с помощью единого оператора.В Республике ведется формирование оптимальной карты грузовых потоков с учетом международных магистралей.

Полным ходом идет реализация логистического коридора "Западная Европа - Западный Китай", пробивая идею "нового Шелкового пути". Расположение Казахстана в Центральной Азии дает возможность объединить страны Таможенного союза и выйти на позицию крупнейшего международного логистического оператора.

Дальнейшая задача, которую ставит Нурсултан Назарбаев перед государством - внедрение и инвестирование логопарков и центров на территориях с выходом к морю, оптимизация таможенных процедур при осуществлении экспорта и импорта товаров.

Президент Казахстана отметил вопрос вывода продукции местных производителей на мировые рынки. В этих целях реализуется ремонт существующих и строительство новых авто- и авиазаводов, активный выпуск грузо-пассажирских вагонов. 

Система железных дорог выполняет 60% перевозок в Республике и рассматривается в качестве базы инновационных внедрений. Основное направление в работе с ЖД-тарифами - снять их сдерживающее влияние на другие сферы экономики. Так, например, по данным правительства, стоимость перевозок на зерно, уголь, руду выросла до 30%, и это довольно высокий показатель. 

Ведется направление госдеятельности на вывод непрофильных предприятий в частные руки (программа приватизации). Более 7,5 тыс. компаний подлежат правительственному рассмотрению в этих целях.
 


Другие новости