Solvo.WMS внедрена на складе в Нальчике
В Кабардино-Балкарии на молочном комбинате в Нальчике внедрили Solvo.WMS для улучшения работы склада готовой продукции.
Комбинатом производится продукция, относящаяся к четырем товарным группам. Это сыры, сливочное масло, сметана и кисломолочные продукты. Небольшому по площади складу приходится работать с быстропортящейся продукцией в ассортименте. Отгрузку отсюда ведут по крупным и мелким торговым сетям и по отдельным магазинам.
Команда внедрения компании Solvo приняла решение о проведении автоматизации поэтапно, чтобы систему можно было запускать по товарным группам. Таким образом, ход внедрения системы не сказывался на общем плане отгрузок. Первым этапом была внедрена система для продукции кисломолочного цеха, следующими были охвачены сметанный и маслобойный цеха, а в последнюю очередь был автоматизирован сырный цех. В ходе каждого этапа последовательно отлаживались разные бизнес-процессы: приемка продукции с производства, размещение на хранение, инвентаризация склада, отгрузка продукции клиентам.
Матрица отгрузок, согласно требованиям комбината, была составлена как по датам производства, так и по срокам годности. Это удобно для работы с договорами клиентов. Об итогах внедрения системы говорить пока рано, пока точно можно наблюдать снижение пересорта, потерь и списаний продукции. Бизнес-процессы идут с минимумом бумажной документации.
Комбинатом производится продукция, относящаяся к четырем товарным группам. Это сыры, сливочное масло, сметана и кисломолочные продукты. Небольшому по площади складу приходится работать с быстропортящейся продукцией в ассортименте. Отгрузку отсюда ведут по крупным и мелким торговым сетям и по отдельным магазинам.
Команда внедрения компании Solvo приняла решение о проведении автоматизации поэтапно, чтобы систему можно было запускать по товарным группам. Таким образом, ход внедрения системы не сказывался на общем плане отгрузок. Первым этапом была внедрена система для продукции кисломолочного цеха, следующими были охвачены сметанный и маслобойный цеха, а в последнюю очередь был автоматизирован сырный цех. В ходе каждого этапа последовательно отлаживались разные бизнес-процессы: приемка продукции с производства, размещение на хранение, инвентаризация склада, отгрузка продукции клиентам.
Матрица отгрузок, согласно требованиям комбината, была составлена как по датам производства, так и по срокам годности. Это удобно для работы с договорами клиентов. Об итогах внедрения системы говорить пока рано, пока точно можно наблюдать снижение пересорта, потерь и списаний продукции. Бизнес-процессы идут с минимумом бумажной документации.