Крым даст российской логистике дополнительные возможности
Логистическая отрасль в России имеет ряд своих недостатков и легко подвергается негативным воздействиям.
У нас нет нормативно-правовой базы для осуществления мультимодальных перевозок, нет достаточного количества качественных складов, не хватает хороших подъездных путей к водным логистическим объектам в большинстве регионов.
В этой связи рост рынка коммерческих грузоперевозок в России в этом году может вырасти от силы на 5%. Падение курса рубля тоже не способствует росту рынка. Логистическим провайдерам, арендующим склады, сейчас приходится несладко.
Проблемы логистики и транспортной системы взаимосвязаны, поскольку российское законодательство в транспортной сфере слабо коррелирует с международным. Это сдерживает развитие транзита через Россию и логистики в целом.
Транспортно-логистический сектор Юга России имеет шансы на ускорение развития, если освоит потенциал Крымского региона. Ключевая возможность здесь – Керченский Пролив, ведущий к развитой крымской портовой сети. Этот мост-коридор позволяет построить в Крыму глубоководные порты самого современного уровня, которых в России пока не хватает. Они исключительно важны для обслуживания крупнотоннажных судов. Правильно развивая крымскую инфраструктуру и распределяя грузопотоки в Азовско-Черноморском бассейне России, можно снизить чрезмерную нагрузку со многих российских портов, соседствующих с Крымом.
У нас нет нормативно-правовой базы для осуществления мультимодальных перевозок, нет достаточного количества качественных складов, не хватает хороших подъездных путей к водным логистическим объектам в большинстве регионов.
В этой связи рост рынка коммерческих грузоперевозок в России в этом году может вырасти от силы на 5%. Падение курса рубля тоже не способствует росту рынка. Логистическим провайдерам, арендующим склады, сейчас приходится несладко.
Проблемы логистики и транспортной системы взаимосвязаны, поскольку российское законодательство в транспортной сфере слабо коррелирует с международным. Это сдерживает развитие транзита через Россию и логистики в целом.
Транспортно-логистический сектор Юга России имеет шансы на ускорение развития, если освоит потенциал Крымского региона. Ключевая возможность здесь – Керченский Пролив, ведущий к развитой крымской портовой сети. Этот мост-коридор позволяет построить в Крыму глубоководные порты самого современного уровня, которых в России пока не хватает. Они исключительно важны для обслуживания крупнотоннажных судов. Правильно развивая крымскую инфраструктуру и распределяя грузопотоки в Азовско-Черноморском бассейне России, можно снизить чрезмерную нагрузку со многих российских портов, соседствующих с Крымом.