АвтоВАЗ будет кардинально менять логистику поставок

u0410u0432u0442u043eu0412u0410u0417
Переход к контейнерным поставкам автокомплектующих кардинально поменяет логистику поставок для АвтоВАЗа.

Раньше на территории предприятия складировались запчасти на несколько недель работы конвейера. Теперь складские запасы будут на один день. Ответственность за поставки ляжет на самих производителей, которым придется либо менять свою логистику, либо размещать свои склады в Тольятти.

АвтоВАЗ за счет этих нововведений сможет освободить часть площадей, сократить складской персонал, а значительную часть издержек переложить на поставщиков.

Поставщики этому, конечно, не рады, поскольку пока им приходится гонять полупустые машины ежедневно, причем в стоимость их товаров эти новые издержки на логистику не входили. При том, что завод планировал перейти на контейнерную поставку еще четыре года назад, для смежников такая постановка вопроса не новость, и не проблема – так считают в министерстве промышленности и технологий региона. На закрытом заседании тольяттинской торгово-промышленной палаты руководство АвтоВАЗа заявило о возможности разрыва отношений с двадцатью поставщиками комплектующих, не соответствующими новым стандартам качества завода. Возможно, производство комплектующих вообще вернется на территорию завода, как это было в советские времена. Пока же завод расчищает у себя место.


Другие новости