Логистика сборных грузов: факты и тенденции
Игроки рынка логистики сборных грузоперевозок обычно не любят раскрывать детали своей деятельности, предпочитая замалчивать конкретные цифры.
Игроки рынка логистики сборных грузоперевозок обычно не любят раскрывать детали своей деятельности, предпочитая замалчивать конкретные цифры. Это не случайно, ведь эксператы, по-разному оценивая общую ситуацию на рынке, делают неутешительный прогноз для этого сегмента.
Рынок логистики в России в настоящее время оценивается в 260 000 000 000 рублей, из них больше трети приходится на перевозку сборных грузов. Однако, другие оценки ситуации менее оптимистичны: не больше четверти. Непосредственно игроки этого рынка склоняются именно к этим цифрам. Однако, обмена информацией здесь не происходит даже между коллегами, хотя ужа давно ясно, что отрасли необходимо сотрудничество и конструктивный диалог.
Сегменту перевозки сборных грузов прочат инерционный рост, и к 2020 году объем в 80 000 000 000 рублей, а оптимистичным прогнозам – до 100 000 000 000 рублей. Экономическая ситуация не способствует росту спроса на товары с высокой добавленной стоимостью. Самой перспективной можно считать область электронной коммерции, которая, однако, не может отказать существенного влияния на весь этот рынок. Выхода здесь пока не видно, и видно не будет, пока российская логистическая отрасль не начнет работать над коммуникациями. Несмотря на ощутимое количество проводимых в стране мероприятий для специалистов сферы логистики, большинство небольших компаний остается от них в стороне, и общая картина остается разрозненной и неприглядной. Мы пока не привыкли к цивилизованному ведению бизнеса, а за этим все-таки будущее, как показывает опыт зарубежных стран.
Игроки рынка логистики сборных грузоперевозок обычно не любят раскрывать детали своей деятельности, предпочитая замалчивать конкретные цифры. Это не случайно, ведь эксператы, по-разному оценивая общую ситуацию на рынке, делают неутешительный прогноз для этого сегмента.
Рынок логистики в России в настоящее время оценивается в 260 000 000 000 рублей, из них больше трети приходится на перевозку сборных грузов. Однако, другие оценки ситуации менее оптимистичны: не больше четверти. Непосредственно игроки этого рынка склоняются именно к этим цифрам. Однако, обмена информацией здесь не происходит даже между коллегами, хотя ужа давно ясно, что отрасли необходимо сотрудничество и конструктивный диалог.
Сегменту перевозки сборных грузов прочат инерционный рост, и к 2020 году объем в 80 000 000 000 рублей, а оптимистичным прогнозам – до 100 000 000 000 рублей. Экономическая ситуация не способствует росту спроса на товары с высокой добавленной стоимостью. Самой перспективной можно считать область электронной коммерции, которая, однако, не может отказать существенного влияния на весь этот рынок. Выхода здесь пока не видно, и видно не будет, пока российская логистическая отрасль не начнет работать над коммуникациями. Несмотря на ощутимое количество проводимых в стране мероприятий для специалистов сферы логистики, большинство небольших компаний остается от них в стороне, и общая картина остается разрозненной и неприглядной. Мы пока не привыкли к цивилизованному ведению бизнеса, а за этим все-таки будущее, как показывает опыт зарубежных стран.