Прогноз логистического рынка на 2014 год
В первых числах апреля эксперты рынка логистики обсудили российские перспективы на этот год.
В первых числах апреля эксперты рынка логистики обсудили российские перспективы на этот год. Это стало темой круглого стола в пресс-центре «Интерфакса». В числе прочего, говорилось о наметившемся кризисе логистической отрасли. Однако, существуют сегменты роста логистики – это розничная сфера и автозапчасти. Многие компании начали работать не на прибыль, а хотя бы на самоокупаемость. Серьезных инвестиций в транспортно-логистический сектор ждать не приходится.
Однако, не все эксперты разделяют столь мрачные взгляды. Хотя рост бизнеса клиентов логистических компаний замедлился, пока рано говорить о падении объемов ответхранения и грузоперевозок в целом. Это произойдет минимум через полгода, а может в этом году и не произойти. Поскольку ритейлеры делают прогнозы на год вперед, до восьми ближайших месяцев все будет относительно спокойно.
Складским операторам пока стагнация не грозит, ведь объемы складского хранения не уменьшаются, и свои деньги они будут получать. Они могут сейчас сосредоточиться на оптимизации своей работы, чтобы удержать клиентов, даже когда у тех начнется падение бизнеса. Сейчас работа наших логооператоров по сравнению с китайскими и американским малоэффективна, для совершенствования простор велик. Сейчас от них потребуются высокая компетентность и хорошее понимание отрасли, чтобы заказчик получал именно то, что ему нужно.
Экономические санкции Запада вряд ли всерьез вступят в силу, значимых экономических последствий от них ожидать не стоит. Но это сигнал для активного стимулирования импортозамещения, что должно подтолкнуть рынок к росту на 3-5%.
В первых числах апреля эксперты рынка логистики обсудили российские перспективы на этот год. Это стало темой круглого стола в пресс-центре «Интерфакса». В числе прочего, говорилось о наметившемся кризисе логистической отрасли. Однако, существуют сегменты роста логистики – это розничная сфера и автозапчасти. Многие компании начали работать не на прибыль, а хотя бы на самоокупаемость. Серьезных инвестиций в транспортно-логистический сектор ждать не приходится.
Однако, не все эксперты разделяют столь мрачные взгляды. Хотя рост бизнеса клиентов логистических компаний замедлился, пока рано говорить о падении объемов ответхранения и грузоперевозок в целом. Это произойдет минимум через полгода, а может в этом году и не произойти. Поскольку ритейлеры делают прогнозы на год вперед, до восьми ближайших месяцев все будет относительно спокойно.
Складским операторам пока стагнация не грозит, ведь объемы складского хранения не уменьшаются, и свои деньги они будут получать. Они могут сейчас сосредоточиться на оптимизации своей работы, чтобы удержать клиентов, даже когда у тех начнется падение бизнеса. Сейчас работа наших логооператоров по сравнению с китайскими и американским малоэффективна, для совершенствования простор велик. Сейчас от них потребуются высокая компетентность и хорошее понимание отрасли, чтобы заказчик получал именно то, что ему нужно.
Экономические санкции Запада вряд ли всерьез вступят в силу, значимых экономических последствий от них ожидать не стоит. Но это сигнал для активного стимулирования импортозамещения, что должно подтолкнуть рынок к росту на 3-5%.