Совместная работа разных видов транспорта – проблема нашей логистики

u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u043au0430
По мнению экспертов, развитию рынка 3PL и 4PL в России мешают проблемы стыковки различных видов транспорта, ослабляющие сектор логистики в целом.

Из-за несогласованности работы портов и железной дороги нерационально используются ограниченные пропускные мощности, брошены поезда, задерживаются суда, неравномерно загружены погрузочно-разгрузочные мощности и, как следствие, задерживается доставка грузов.

В наши дни клиенты транспортных компаний нуждаются в комплексных логистических продуктах и цепочках door to door. Подобные сервисы, которые предполагают участие различных видов транспорта, в России пока еще крайне слабо развиты. Пока доставка «от двери к двери» может быть уверено реализована только автомобильным транспортом, остальное сопряжено с проблемами. Специфика современной российской логистики состоит в недоверии к железнодорожным перевозкам - во многом, обоснованном. Железнодорожникам в этой связи следует шире использовать клиентоориентированные сервисы.

В рейтинге Всемирного банка Россия заняла 90-е место по уровню развития логистической отрасли. Сезонность грузопотоков является главной проблемой мультимодальных перевозок, которая ведет к увеличению срока доставки и повышению стоимости перевозки, поскольку груз в ожидании отправки хранится на складе за деньги.

Многие логооператоры с учетом сезонности заведомо завышают стоимость мультимодальной перевозки, включая в нее возможные убытки. Подобная перестраховка отталкивает от них многих клиентов. Все, что нужно, чтобы вырваться из этого порочного круга – привлечь квалифицированных специалистов, которые составят оптимальные схемы перевозок. Сотрудничество между игроками этого рынка будет взаимовыгодным и принесет клиентам большее удовлетворение, чем конкуренция, от которой проигрывают в конечном итоге все.


Другие новости