Современное соотношение оптово-розничного бизнеса с логистическими процессами.
Экспертные мнения по вопросам характеристики современного состояния оптово-розничной деятельности в соотношении с логистическими процессами на сегодня заключаются в следующем. Как считают специалисты, во многом успешная торговая деятельность зависит от налаженных логистических процессов с учетом инновационных разработок.
Чтобы обслужить качественно современную розницу, необходимо использование высокотехнологичных складских комплексов. На реализацию подобных проектов нужны немалые средства, которые федеральный бюджет покрыть не в состоянии. А компании-инвесторы не спешат с вложениями, грамотно оценивая обстановку на действующем рынке. Сложилась тенденция передачи налаживания внутренних логистических процедур за счет самих розничных сетей. Развиваясь в условиях обширной конкуренции, ритейлеры вынуждены задействовать новейшие разработки и технологии с учетом мировых тенденций.
Стоит отметить, что содержание склада «А»-класса — дорогостоящая процедура. Кроме того, имеет длительную окупаемость среди других объектов коммерческой недвижимости в РФ.
Логистическая сфера, по мнению экспертов, имеет неограниченные возможности в РФ в отношении экономии. В Росии этот рынок еще только начал свое развитие. Учитывая планы розничных сетей, необходимо прибегать к услугам аутсорсинга по оптимизации товарных поставок, как давно поступают на Западе. Все проблемы транспортировки грузов организаций берут на себя логистические операторы.
Но в некоторых странах этот сегмент услуг довольно дорогостоящий или недостаточно квалифицированный, например, в Беларуси, где он еще только формируется. Изначально существующие транспортные компании развивались в направлении транзитных перевозок, и на данный момент находятся в недостаточном состоянии для обслуживания розничных сетевых клиентов внутри страны. Максимум, что они предоставляют, это складскую аренду под хранение товаров.
Таким образом, розничные компании-сетевики достанутся в ближайшем будущем логистическим операторам, обладающим менее дорогостоящими услугами по транспортировке и ответственному хранению грузов. В связи с этим ритейлеры берут курс на развитие собственного автопарка для транспортировки товаров. Более мелкие магазины вынуждены кооперироваться в услугах доставки или менять стиль бизнеса.
Чтобы обслужить качественно современную розницу, необходимо использование высокотехнологичных складских комплексов. На реализацию подобных проектов нужны немалые средства, которые федеральный бюджет покрыть не в состоянии. А компании-инвесторы не спешат с вложениями, грамотно оценивая обстановку на действующем рынке. Сложилась тенденция передачи налаживания внутренних логистических процедур за счет самих розничных сетей. Развиваясь в условиях обширной конкуренции, ритейлеры вынуждены задействовать новейшие разработки и технологии с учетом мировых тенденций.
Стоит отметить, что содержание склада «А»-класса — дорогостоящая процедура. Кроме того, имеет длительную окупаемость среди других объектов коммерческой недвижимости в РФ.
Логистическая сфера, по мнению экспертов, имеет неограниченные возможности в РФ в отношении экономии. В Росии этот рынок еще только начал свое развитие. Учитывая планы розничных сетей, необходимо прибегать к услугам аутсорсинга по оптимизации товарных поставок, как давно поступают на Западе. Все проблемы транспортировки грузов организаций берут на себя логистические операторы.
Но в некоторых странах этот сегмент услуг довольно дорогостоящий или недостаточно квалифицированный, например, в Беларуси, где он еще только формируется. Изначально существующие транспортные компании развивались в направлении транзитных перевозок, и на данный момент находятся в недостаточном состоянии для обслуживания розничных сетевых клиентов внутри страны. Максимум, что они предоставляют, это складскую аренду под хранение товаров.
Таким образом, розничные компании-сетевики достанутся в ближайшем будущем логистическим операторам, обладающим менее дорогостоящими услугами по транспортировке и ответственному хранению грузов. В связи с этим ритейлеры берут курс на развитие собственного автопарка для транспортировки товаров. Более мелкие магазины вынуждены кооперироваться в услугах доставки или менять стиль бизнеса.