Французская инвестиционная компания построит в Москве логопарк
Имя инвестора пока не разглашается
Одина из ведущих инвестиционных компаний из Франции, деятельность которой ориентирована на создание масштабных выставочных, торговых и логистических комплексов в Китае и Европе, уже приступила к переговорам с администрацией Москвы по поводу реализации проекта по созданию крупнейшего в РФ логистического объекта.
Согласно проекту, бизнес-платформа будет включать в себя несколько логистических зон, офисное здание, коммунальную зону, выставочные площади, зону объектов социального значения, отели и жилье для сотрудников логистического объекта.
Владимир Жидкин, руководитель департамента, поясняет: «На данной территории будут находиться офисы производителей продукции высокого качества для различных сфер потребления. Логистический объект будет обладать всеми необходимыми свойствами, для эффектного ее представления потребителю. Кроме того – это место заключения договоров и складирования товаров (логистические услуги)».
Зам.главы департамента консалтинга компании Jones Lang LaSalle, Михаил Якубов, отметил: «На данный момент в РФ есть дистрибьюторы, которые играют роль посредников между местными магазинами и зарубежными производителями. Посредничество необходимо из-за непонимания иностранными производителями особенностей местной таможенной и логистической систем. Это объясняет, почему большинство зарубежных игроков не выходят на наш рынок напрямую – они просто не могут решить самостоятельно данные проблемы».
В таких условиях проект в Новой Москве можно будет считать успешным, если описанные затруднения производителей будут рассматриваться и решаться комплексно. В постройке самого логистического объекта нет никаких преград, вопрос в том кто будет руководить системой логистики и растаможиванием грузов. Если главный оператор логистического комплекса будет выполнять данную функцию – то проект будет очень успешным.
Данила Петров, генеральный директор компании "Промзона", считает, что аналогичные объекты уже есть. Основное отличие данной бизнес-платформы – ее логистическая направленность.