Кирилл Витальевич Белоус о логистике Дальнего Востока

На вопросы журналиста отвечает глава "ВЛ Лоджистик"
 
На актуальные вопросы, связанные с логистической отраслью отвечает Белоус К.В. - руководитель компании "ВЛ Лоджистик". Г-н Белоус рассказал о новых возможностях и эффективных методах перевозки грузов, о самых перспективных логистических направлениях и т.д.
 
Кирилл Витальевич, каков сегодня спектр услуг логистических провайдеров региона?
 
Сегодня самым популярным сервисом являются услуги логистических сетей, распределительных центров и логистических комплексов, а также распределение и доставка заказов. Если в европейской части страны логистических и распределительных центров относительно много, то на Дальнем Востоке ощущается их нехватка. В этом регионе у компании "ВЛ Лоджистик" самая большая сеть складских комплексов и распределительных центров.
 
Основной поток грузов из Азиатских стран идет напрямую в Москву и уже только оттуда он распределяется по регионам, в том числе и на Дальний восток. Везти груз сначала в Москву, а потом обратно на Дальний Восток – это очень не выгодная логистическая схема.
 
Как ваша компания взаимодействует с транспортными монополистами?
 
"ВЛ Лоджистик" входит в число основных игроков на логистическом рынке Дальнего востока, поэтому транспортники стремятся предложить нам выгодные условия сотрудничества, стараются сократить для нас административные проволочки и помогают в основных наших логистических схемах.
 
Какие меры необходимо предпринять, чтобы логистический хаб вышел на новый этап развития?
 
Для Приморского края была выбрана стратегия развития его социальной и экономической сфер, что предусматривает развитие и его логистического хаба. Основная цель данной стратегии – войти в логистическую систему Азиатско-Тихоокеанского региона. Для этого вся транспортно-логистическая система региона должна быть модернизована.
 
"ВЛ Лоджистик" хочет получить инвестиции под постройку складских центров и для развития сервиса региональных перевозок. Также для оптимизации работы логистической сферы необходимо внедрение новых технологий, с помощью которых увеличится процент контейнерных перевозок.


Другие новости