Петр Баскаков высказался за разработку единых тарифов

u0422u0440u0430u043du0441u041au043eu043du0442u0435u0439u043du0435u0440
Г-н Баскаков считает, что тарифной системе должна быть присуща гибкость
 
Петр Баскаков, топ-менеджер ОАО "ТрансКонтейнер", заявил, что Объединенная транспортно-логистическая компания будет единым оператором, девелопером и интегратором евро-азиатской транспортно-логистической системы.
 
Объединенная транспортно-логистическая компания должна включить в себя основную часть логистических активов Беларуси, Казахстана и России. Данные активы составят: тридцать две тысячи вагонов, предназначе П. Баскаков считает, что для увеличения объемов транзитных перевозок необходимо создать серьезную  логистическую систему. Такой подход позволит оптимизировать использование вагонов и настроить эффективную систему управления логистикой контейнеров. Согласно мнению генерального директора снизить вполовину порожний пробег – это реальная задача. В результате в среднем срок транспортировки должен сократиться на четыре дня, что приведет к уменьшению себестоимости услуги на 15-20%.
 
Г-н Басков так же отметил: «Разумные сквозные тарифы станут очень привлекательными для клиентов. Это касается и стандартов логистических и транспортных услуг на территории ЕЭП, а так же степени эффективности применения транспортных средств на основе  общих принципов ценоопределения».
 
«Тарифообразованию должна быть присуща гибкость, данная система должна быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке. Такое поведение очень важно в конкурентной борьбе. На данный момент, на изменение ситуации на рынке реагируют только логистические операторы, которые снижают число вагонов из-за миграции, сезонных колебаний и других причин. Железнодорожный сектор требует инвестиций. Поддержание вагонной составляющей на определенном уровне дает возможность заработать и привлечь в сферу капитал и новых инвесторов. Кроме того, это позволит качественно обновить подвижной состав. На равнее с этим, появятся стимулы и для создания новых типов вагонов» - подытожил Петр Баскаков.

нных для перевозки контейнеров; пять предприятий транспорта и логистики; около 250 торговых точек; семьдесят тысяч контейнеров; почти семьдесят терминалов.


Другие новости