Новое программное решение от компании "3sSolutions"
Продукт поможет оптимизировать логистическую систему дистрибьюторских компаний
Недавно завершился всеукраинский ежегодный форум, посвященный современным решениям в области оптимизации основных процессов компаний, занятых розничной торговлей - "DistributionMaster-2013". На данном мероприятии компания 3sSolutions представила и свою разработку.
Деятельность "3sSolutions" связана с предоставлением услуг консалтинга на основе автоматизированных решений, с помощью которых можно решить проблему оптимизации управления деятельностью торгово-промышленных компаний.
Более половины всех процессов, происходящих на торговых предприятиях, связаны с логистикой, поэтому базой для принятия логистических решений служит высокое быстродействие, процессный подход, функциональность, надежность и гибкость системы. В связи с этим компания разрабатывает решения, которые подойдут под любые требования заказчиков. Кроме того, программный продукт предполагает возможность подключения дополнительных логистических модулей и интеграцию программы в учетную систему клиента.
Сейчас у компании 3sSolutions есть целый ряд уже готовых решений для дистрибьюторов, среди которых: 3s-WMS – направлена на увеличение скорости и точности операций на складе; 3s-Import – цель которой сократить расходы на доставку товаров; МАРММ – программа для работы с заказами покупателей, позволяющая увеличить скорость обработки заказов на основе мобильных устройств.
Внедрение автоматизированной системы логистики на торговых предприятиях позволяет: на 30% увеличить производительность складской техники и персонала склада; почти в два раза повысить точность комплектации заказов; на 30% повышается скорость приема товаров. Так же следует отметить, что если сравнивать с ручным планированием, то почти в пять раз уменьшается время составления маршрутов диспетчерами. Кроме того величина транспортных издержек сокращается не менее чем на 20%, а суммарная загрузка транспортных средств возрастает на 30%. Нельзя оставить без внимания и снижение влияния «человеческого фактора», сокращение объемов «бумажного документооборота», и, как результат, повышение качества обслуживания клиентов в целом.