Сухие порты в России экономически не выгодны

u0441u0442u0440u043eu0438u0442u0435u043bu044cu0441u0442u0432u043e u0438u043du0434u0443u0441u0442u0440u0438u0430u043bu044cu043du043eu0433u043e u043fu0430u0440u043au0430
Мнение Александра Головизнина о программе создания сухих портов в России
 
Александр Головизнин, глава аналитического подразделения и логистики компании «Технологии и морское строительство», считает, что программа учреждения сухих портов на территории Российской Федерации может постепенно утратить свою уникальность.
 
Он так же отметил: «Данная программа была разработана достаточно давно и причиной этому послужили проблемы таможенных брокеров и экспедиторов с оформлением товара и его вывозом с территории морского терминала точно в установленный срок. На сегодняшний день был проведен ряд мероприятий, направленных на упрощение прохождения товаром всех таможенных процедур, в результате чего данная проблема уже не стоит так остро».
 
Однако следует заметить, что в европейских странах сухие порты располагаются рядом с местами потребления, производства или смены перевозящего транспортного средства. Такой подход дает ощутимый положительный эффект. Г-н Головизнин полагает, что в российских реалиях размещение логистических центров рядом с перевалочными базами практически везде экономически не эффективно. По его мнению, особое внимание стоит уделить строительству индустриального парка на территории  "Усть-Лужского" морского порта, как на очень перспективный логистический объект.


Другие новости