Власти столицы хотят ввести в Москве систему аккредитации перевозчиков

u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u043fu0440u043eu0431u043bu0435u043cu044b u0432 u0441u0442u043eu043bu0438u0446u0435
Новые меры должны решить многие логистические проблемы Столицы
 
Власти Столицы хотят ввести в Москве систему аккредитации перевозчиков, осуществляющих свою деятельность автомобильным транспортом. Согласно проекту ведомства, для этих целей будет учрежден Центр по управлению грузовой логистикой.
 
По полученным данным, такие меры позволят оптимизировать существующие планы по созданию новых терминально-логистических центров. Кроме того, аккредитация позволит реконструировать грузовой двор ОАО "РЖД"".
 
Так же источник сообщил, что была создана специальная рабочая группа Московского транспортного узла, выразившая поддержку плану развития 4-х терминально-логистических центров, которые расположены на станциях "Северянин", "Ховрино", "Кунцево-2" и "Люблино". Кроме того, есть информация, что несколько грузовых дворов, которые находятся в границах Малого кольца МЖД, будут закрыты.
 
Анатолий Федоренко, профессор кафедры управления логистической инфраструктурой Высшей школы экономики, так же высказался «за» создание единого Центра по управлению логистикой. Профессор полагает, что такой логистический центр может стать саморегулирующейся организацией и выдавать сертификаты участникам бизнес-процессов.
 
Светлана Домнина, глава Гильдии логистических операторов ТПП Москвы, рассказала, что перемещение грузовых дворов на окраину города из центральной его части, больше всего отразится на бизнесе. По ее мнению, такие меры приведут к поднятию стоимости перевозки грузов, т.к. теперь товар будет преодолевать более длинную дистанцию от склада до покупателя. «Из-за повышения цены на товар пострадать могут и обычные горожане. Однако если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то проект позволит решить множество транспортных проблем Столицы, связанных с автомобильным потоком, обслуживающим логистические центры».
 
При этом эксперт также добавила, что на месте ликвидированных логистических объектов необходимо разместить учреждения социальной инфраструктуры (больницы, спортивные комплексы, детсчкие сады, школы и др. объекты). Только такой подход способен улучшить транспортную обстановку в городе.


Другие новости