STYLEPIT переносит свой склад в Польшу
Новый склад позволит компании значительно сократить сроки доставки
В начале текущего года на российский рынок модной одежды вышел скандинавский Internet gift shop STYLEPIT. Финансовый директор SmartGuy Group (частью которого является STYLEPIT), сообщил, что компания перенесла свой основной склад из Дании в польский город Голенюв. Переезд разделен на несколько этапов – в настоящее время в польский город переехал склад площадью около 12тыс.кв.м. Окончательный переезд завершиться в конце года.
Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group: «Новое складское помещение построено по всем современным нормам, что позволяет оптимизировать работу отделов логистики. В результате время доставки должно существенно сократиться. Переезд в новый склад не отразиться на наших клиентах, т.к. до конца переноса товар будет доставляться с обоих складов. Так же следует подчеркнуть, что новый склад компании обеспечит работой 250 польских граждан».
Товар, заказанный на официальном сайте магазина, развозится по территории РФ бесплатно. На сегодняшний день такая доставка займет от 4-х (Москва) до 16 (другие города) дней. Согласно экспертной оценке логистов, новый склад даст STYLEPIT дополнительные преимущества перед конкурентами на рынках модной одежды Восточной и Центральной Европы. Это станет достижимым, прежде всего, благодаря сокращению сроков доставки.
В России партнером STYLEPIT по доставке посылок и перевозке выступает компания «СПСР-Экспресс». Данный логистический оператор высоко оценил преимущества новой логистичекой схемы. Представитель «Экспресса» так прокомментировал переезд в новый склад: «Склад в Польше позволяет выстроить эффективную логистическую цепочку по перевозке заказов в РФ. Результатом такого шага станет сокращение необходимого времени на доставку груза конечному покупателю».
По оценкам экспертов, SmartGuy Group затратила на изменение складской инфраструктуры около 10млн.евро, при этом общая стоимость всех складских объектов STYLEPIT оценена в 7.4млн.евро. Однако руководство компании убеждено, что экономия ежегодных расходов на логистику позволит окупить новый склад в долгосрочной перспективе.