Логистический комплекс Freight Village Kaluga

u041bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441
Глобальный логистический объект поможет снизить нагрузку на дороги Москвы
 
Несколько дней назад в индустриальном парке "Грабцево" начал свою работу международный конгресс "АвтоЭволюция-2013". На данном мероприятии самым большим вниманием у участников пользовался проект по возведению Freigt Village Kaluga в Ворсине. Организаторы форума представили логистику в качестве главного условия быстрого развития автомобильной промышленности региона.
 
Разрешение узкоотраслевой проблемы с растущей нагрузкой на калужский автомобильный узел было решено совместить глобално-экономической проблемой всей Страны – уменьшить число транспортных пробок в Москве. Для решения таких задач и была предложена идея создания крупнейшего центра логистики, который будет находиться на границе с Новой Москвой. Кроме того такой логистический объект позволит решить множество грузотранспортных проблем калужских предпринимателей.
 
Филипп Ниссен, генеральный директор Freight Village Kaluga, считает, что столица РФ является единственным крупнейшим городом Европы, в котором отсутствует грузоперехватывающие терминалы. По его словам терминалы появились в Испании еще в 80-х годах, целью их создания была остановка излишнего потока грузов и пассажиров в мегаполисы мира. Логистические терминалы так же работают в Германии – их там тридцать два (три из которых построены рядом с Берлином).
 
Ниссен заверил, что Ворсинский логистический центр Freight Village Kaluga, будет строиться по схожей схеме и в скором будущем станет самым глобальным грузоперехватывающим терминалом, расположенным в Европейской части Российской Федерации.
 
Филипп Ниссен привел пример гигантскиого логистического центра, расположенного в порту Петербурга, который обрабатывает в год около 1млн. контейнеров. Генеральный директор полагает, что Freight Village Kaluga будет обрабатывать подобные объемы грузы, только они будут поставляться сухопутным транспортом.
 
Глава проекта отметил, что логистический терминал в Ворсине будет работать круглосуточно все семь дней в неделю.  Он так же рассказал, что в логистический центр уже вложено 150млн.долларов, однако данная сумма может вырасти до полумиллиарда.


Другие новости