Otto Group увеличит свое присутствие в России
Компания намерена построить ряд логистических объектов в России
Концерн Otto Group, являющийся лидером on-line рынка обуви и одежды в России, увеличит доход российского бизнеса до 1млрд.евро.
С этой целью Otto Group вложит 50млн.евро в улучшение логистической инфраструктуры. В связи с недостаточным предложением на рынке складских площадей, многие компании, занятые on-line торговлей, строят свои собственные складские комплексы.
Михаэль Отто, глава наблюдательного совета Otto Group, заявил, что компания и далее намерена развивать сегмент on-line продаж. На данный момент удельный вес он-лайн продаж компании в общем торговом обороте составляет 50%. Немецкая группа провела статистические исследования и выяснила, что в Росси интернетом активно пользуется 60млн.человек, 26 млн. из которых регулярно совершают on-line покупки. В таких условиях компания будет увеличивать оборот российского подразделения до1млн. евро. На данный момент у Otto Group 30тыс.кв.м. складских помещений в Твери и она намерена увеличить их площадь в два раза. Компания так же планирует увеличить число пунктов выдачи товаров.
Сеть была основана в 2010 году и является объединением интересов логистических операторов DPD и Hermes. Сегодня сеть охватывает 90 городов и имеет 350 точек, однако уже через два года она должна объединить 150 городов и насчитывать 1 тыс. точек.
Согласно данным, предоставленным Euromonitor International, в 2012 году суммарный объем on-line рынка одежды в России был равен 1.763млрд.евро. В 2017 году он вырастит до 5млрд.евро. Весь объем on-line торговли к 2017 году должен быть равен 19млрд.евро. Самым крупным игроком на on-line рынке обуви и одежды остается Otto Group, он имеет около 40% всего оборота.
На данный момент в Твери уже расположено большое число складских комплексов компаний, занятых торговлей в он-лайн режиме.