ЦКАД-у быть!

u0426u041au0410u0414 u0434u043eu043bu0436u043du0430 u0440u0435u0448u0438u0442u044c u043cu043du043eu0436u0435u0441u0442u0432u043e u043fu0440u043eu0431u043bu0435u043c, u0432 u0442u043eu043c u0447u0438u0441u043bu0435 u0438 u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445
ЦКАД должна решить множество проблем, в том числе и логистических
 
С мертвой точки наконец сдвинулось строительство Центральной кольцевой автодороги. О появлении нового инфраструктурного объекта в России говорят уже почти десять лет.
 
Начиная с 2014 года стартует прокладка четырехполосной трассы, которая будет проходить параллельно с уже существующей там бетонной дорогой. Окончание работ запланировано на 2018 год. Если трасса будет пользоваться достаточной популярностью, то к 2025 году возможно появление дополнительных полос. Министерство транспорта посчитало, что на строительство объекта необходимо потратить примерно 300млрд.рублей. Бюджетные средства составят 224млрд.рублей, оставшаяся сумма будет вложена инвесторами. 
 
В целом, Центральная кольцевая автодорога должна разгрузить МКАД, что положительно отразиться на развитии бизнеса. Игорь Руденский, глава Комитета Госдумы по инновационному развитию, экономической политике и предпринимательству, считает, что большинство логистических операторов будут иметь возможность строительства логистических объектов в районе новой трассы, что позволит им совершать поставки товаров в столицу более легким автотранспортом. По сообщению Олега Коробкина, директора по операциям компании DPD, данный объект и прилегающая к нему зона очень перспективны для появления складских комплексов и прочих логистических объектов, среди которых и распределительные центры. Олег Коробкин считает, что самыми популярными станут места съезда с Центральной кольцевой автодороги, однако основная часть земельных участков, находящихся в предполагаемой популярной зоне, еще не выведены из сельскохозяйственного фонда. Глава российского отделения DPD подчеркнул, что для начала необходимо определиться, какие земельные участки пригодны для размещения логистических объектов, а потом уже судить об их популярности.
 
Сергей Кузичев, глава восточного направления развития недвижимости компании ФМ Логистик, полагает, что складские центры, расположенные вдоль таких магистралей всегда будут обладать рядом преимуществ, особенно если это зона ЦКАД.


Другие новости