Zephyr Solutions установил новое ПО на складе «Дженсер»

 u043du043eu0432u043eu0435 u041fu041e u043du0430 u0441u043au043bu0430u0434u0435 u00abu0414u0436u0435u043du0441u0435u0440u00bb
Новое ПО включает в себя новую систему штрих-кодирования продукции на складе
 
Один из автоцентров Nissan, расположенный в Москве, внедрил более эффективную систему установку штрих-кодов на запчасти. Новое ПО разработала и установила компания Zephyr Solutions.
 
Предыдущая программа штих-кодировки товара на складе была установлена год назад. В процессе ее использования выявился ряд недостатков, так же программа очень часто давала сбои в работе. Чтобы решить возникшие проблемы и сделать всю систему более эффективной в целом, было принято решение заменить программную оболочку.
 
Новая система, предложенная Zephyr Solutions, включает в себя весь необходимый набор функций по управлению складом: инвентаризация, отгрузка и прием автозапчастей. Кроме того, здесь предусмотрена возможность одновременного выполнения одних и тех же процессов несколькими пользователями.
 
Разработка, полное внедрение и установка всего необходимого оборудования, заняло у компании Zephyr Solutions всего два с половиной месяца. За это время IT-компания также произвела тестирование и отладку программного обеспечения.
 
Общее количество товарных позиций на складе компании Nissan превышает 10тыс., однако предложенное Zephyr Solutions решение успешно справляется со всеми поставленными задачами.
 
По сообщению управляющего директора Zephyr Solutions, Алексея Жерикова, новая система позволяет не только значительно ускорить все процессы, связанные со складскими операциями, но и уменьшить труд кладовщиков и логистов, сократив, тем самым, вероятность ошибок или недочетов при инвентаризации, приемке и отгрузке запчастей. Кроме того, Алексей Жериков подчеркнул, что такой подход позволит ускорить оборачиваемость склада и снизить неликвид.
 
Заместитель руководителя отдела, связанного с торговлей запасными частями ГК "Дженсер", Кирилл Воеводин, так прокомментировал введение нового программного обеспечения: «До продукта от Zephyr Solutions на нашем складе использовалось ПО другого производителя, которое, за не долгий срок своей службы, часто давал сбои, из-за чего многие данные складского учета терялись. Приходилось заново вводить документы и исправлять ошибки. Новое ПО должно исключить подобные проблемы».
 


Другие новости