Дальневосточная железная дорога наращивает объемы транзита грузов в контейнерах

u043au043eu043du0442u0435u0439u043du0435u0440u043du044bu0439 u0433u0440u0443u0437u043eu043eu0431u043eu0440u043eu0442 u0437u0430 u0448u0435u0441u0442u044c u043cu0435u0441u044fu0446u0435u0432 u0442u0435u043au0443u0449u0435u0433u043e u0433u043eu0434u0430 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0438u043bu0441u044f u043fu043eu0447u0442u0438 u043du0430 12%
За два квартала 2013 года по ДВЖД было перевезено более 800 тыс. тонн грузов в контейнерах
 
По сообщению службы по корпоративным связям Дальневосточной железной дороги контейнерный грузооборот за шесть месяцев текущего года увеличился почти на 12%  по сравнению с таким же прошлогодним периодом. С начала 2013 года масса грузов, перевезенных в контейнерах, составила 819,6тыс. тонн, в 2012 данный показатель был равен 732.9тыс. тонн.
 
Из портов Дальнего Востока основная часть контейнеров, обладающих большой массой, отправляется с помощью ж/д транспорта в Центральные регионы России. Например, одним из крупнейших отправителей грузов ООО «Восточная стивидорная компания», через границу России (Суземка, Красное, Кулунда и Локоть) в Казахстан, Узбекистан, Афганистан, Венгрию и Словакию с начала 2013 года было перевезено 12.1 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Для сравнения – за аналогичный период в прошедшем году было транспортировано 9623 контейнера. Общее увеличение количества контейнерных поездов по данному направлению возросло на 19.5%.
 
Рост объемов перевозок наблюдается и в области транзита импортных контейнеров. Их количество возросло на 43.3% (2012 – 699.6тыс тонн, 2013 – 1млн. тонн).
 
 Что касается контейнерных поездов, то их количество возросло на 44.8% (2012 – 655 шт., 2013 – 949 шт.).
 
Из-за увеличения объемов транзита были открыты новые направления: например, со станции Находка – Восточная было открыто направление на Словакию (в приграничный Чоп). Теперь контейнерные поезда отправляются со станции Чуркин – Рыбники, Уссурийск. Через станцию Угольная так же планируется отправлять контейнерные поезда.
 
На Дальневосточной железной дороге появилась новая услуга – транзит контейнеров на ускоренных поездах. Скорость таких поездов составляет 992км. в сутки, в прошлом году самая высокая скорость составляла 871км. в сутки, что на 103км. меньше текущего показателя. Согласно заявкам грузоотправителей формируются контейнерные поезда на станциях: Находка-Восточная, Уссурийск, Владивосток и Мыс Чуркин.  Ускоренный поезд обладает скоростью обычного пассажирского состава и прибывает на место назначения за 7-8 дней. Для сравнения – при обычной отправке груз доставляется в среднем за 20 дней.
 
С целью стимулирования ускоренной перевозки грузов по Дальневосточной железной дороге был организован проект «Трансиб за 7 суток». В рамках этого проекта за неделю было осуществлено 16 контейнерных маршрутов, при этом средняя скорость поездов составила 1243,3 км/сутки.
 


Другие новости