ООО "Ростовский универсальный порт" отчитался об использовании бюджетных средств

u041cu0443u043bu044cu0442u0438u043cu043eu0434u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0442u0440u0430u043du0441u043fu043eu0440u0442u043du043e-u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0443u0437u0435u043b  u0432 u0420u043eu0441u0442u043eu0432u0441u043au043eu0439 u043eu0431u043bu0430u0441u0442u0438
Мультимодальный транспортно-логистический узел  в Ростовской области наращивает инфраструктуру и объемы погрузочно-разгрузочных работ 
 
В 2013 году в планах у ООО "Ростовский универсальный порт" увеличить оборот грузов не менее чем на 13%, что составит примерно 1,7 млн. тонн в год. На сегодня в "универсальный порт" вложено 3,2 млрд. рублей, из которых около 3-х млрд. – частные инвестиции. До начала 2020 года планируется вложить еще 21,1 млрд., из которых примерно 7 млрд. рублей будут составлять бюджетные средства.
 
Мультимодальный транспортно-логистический узел "Ростовский универсальный порт" – это технически сложный и масштабный инвестиционный проект, который реализуется в три основных этапа.
 
В самом начале была подготовлена концепция проекта, выбран подходящий земельный участок для строительства, разработано техническое и экономическое обоснование. После этого "РУП" получил положительный отзыв от Правительства области, Рабочей комиссии Министерства транспорта России и прочих государственных органов. В результате уже в начале мая 2008 года проект мультимодального транспортно-логистического узла был включен в Федеральный целевой план "Развитие транспортной системы России". В итоге, проект приобрел общегосударственное значение для роста транспортного потенциала Юга России.
 
Сегодняшнюю деятельность ростовского порта можно отнести к реализации второго этапа проекта. Сейчас полным ходом идет строительство и проектирование закрытых и открытых складов, причальных комплексов, инженерной и транспортной инфраструктуры, специальных площадок для сортировки и переработки грузов, причалы оборудуются современной техникой для перегрузки грузов. Кроме того, идет подготовка к строительству новой автомобильной и железнодорожной развязки, которые призваны облегчить доступ транспорта к порту. Создаются новые железнодорожные станции, строится рокадная автомагистраль в обход Ростова-на-Дону.
 
На третьем, завершающем этапе, планируется создание причальных сооружений, внутренней акватории морского порта и береговых зданий портовой администрации. Так же планируется строительство индустриального парка и соединительного канала.
 
К основным видам грузов, с которыми работает порт, относятся: контейнеры, металлолом, негабаритные грузы, уголь и шпат. Кроме того, порт имеет возможность перегружать товар попаллетно и поштучно.
 
Следует отметить, что уровень средней заработной платы работников порта в 2012 году составил 30 000 рублей, а численность персонала выросла до 250 человек.
 


Другие новости