ОАО "РЖД Логистика" создает единый комплекс услуг из всех служб холдинга

u0442u0440u0430u043du0441u043fu043eu0440u0442u043du043e-u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0441u043bu0443u0436u0431u044b
ОАО "РЖД Логистика" работает над увеличением популярности железнодорожных перевозок и «борется с психологическими стереотипами своих клиентов»

В 2012 году приступило к работе Обособленное подразделение филиала ОАО "РЖД Логистика" в городе Ярославль. ОАО "РЖД Логистика" – это дочернее предприятие ОАО "РЖД", созданное с целью развития логистического направления деятельности материнской компании. Главная задача, которая была поставлена перед филиалом – создание единой комплексной услуги, которая включит все транспортно-логистические службы холдинга в единую цепочку.
 
Основные усилия коллектив ОАО "РЖД Логистика" направляются на увеличение популярности железнодорожных перевозок грузов и на повышение доходности этого направления.
 
К основным видам услуг, предоставляемых ОАО "РЖД Логистика" относятся:
 транспортно-экспедиционные,
 терминально-складские,
 мультимодальные перевозки
Каждый вид перевозок может осуществляться морским, автомобильным или железнодорожным транспортом. Пояснения по особенностям деятельности дает замдиректор ОАО "РЖД Логистика" Антон Мотолянец.
 
По словам Антона Степановича мультимодальные перевозки являются одной из составных частей комплексной транспортной услуги, предоставляемой клиентам. Являясь дочерним подразделением ОАО "РЖД", предприятие использует все активы холдинга. Таким образом, филиал выступает в роли объединителя системы грузоперевозок в единое целое.
 
"Организовать самостоятельно всю цепочку перевозки груза по железной дороге довольно проблематично. Поэтому компаниям, которые используют сложные логистические схемы, выгоднее воспользоваться услугами одной организации, заключив с ней одно единственное соглашение доставки. Такой договор может заключаться на одну доставку, либо это может быть транспортный аутсорсинг", – прокомментировал Антон Мотолянец.
 
За один год деятельности дочернее предприятие заключило более ста договоров. Основными постоянными клиентами ОАО "РЖД Логистика" являются: ООО "ЭКО-С", ОАО "Костромской силикатный завод", ООО "Торговый дом "Синтез", ООО "Судиславльский завод сварочных материалов", и т.д.  
 
По словам Антона Мотолянецева главным препятствием на пути развития бизнеса является психологическая составляющая. Многие предприниматели попросту не готовы отдать часть функций третьей стороне на основании договора. Клиенты бояться потерять контроль и получить некачественную услугу. А для взаимовыгодного сотрудничества стороны обязаны предоставить друг другу всю необходимую информацию.
 


Другие новости