С 2012 года в 6-и ведущих логистических хабах ввели в эксплуатацию 1408 тыс. кв. м площадей

 u0434u043eu043bu044f u0441u043au043bu0430u0434u0441u043au0438u0445 u043fu043eu043cu0435u0449u0435u043du0438u0439 u0432 u043eu0441u043du043eu0432u043du043eu043c u043fu0440u0438u0445u043eu0434u0438u0442u0441u044f u043du0430 u0447u0435u0442u044bu0440u0435 u043cu043eu0449u043du044bu0445 u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u0445u0430u0431u0430
К концу мая 2013 года на российском рынке насчитывается 1408 тыс. кв. м складских площадей.

60%  от этого суммарного объема приходится регион Москвы, в области Санкт-Петербурга расположено 17% от общего объема.

Остальная доля складских помещений в основном приходится на четыре мощных логистических хаба:
 
-кластер Екатеринбург-Пермь;
-кластер Краснодар-Ростов-на-Дону;
-кластер Казань-Самара;
-и Новосибирск-Красноярск.
 
Вячеслав Холопов, представитель руководящего звена Knight Frank Russia & CIS, сообщил: 
 
"Российский рынок складской недвижимости имеет тенденцию развиваться в тех крупных городах, где наблюдается активный рост торговых сетей. Как правило, строительством новых складских комплексов инициируют местные игроки. Причем, некоторые компании, ранее ни разу не возводили склады. Вполне вероятно, что самые удачливые региональные девелоперы со временем начнут вести игру и в федеральных масштабах. 
 
Отрадно видеть, что в регионах растет интерес к качественным складам, однако можно с уверенностью утверждать, что еще долгое время будет наблюдаться яркая централизация складского сегмента в московском кластере. Сейчас можно предрекать, что развитие транспортных путей, стимулированное Олимпиадой и чемпионатом мира по футболу, станет базой для появления новых логистических потоков из столицы."


Другие новости