Столичный терминально-логистический проект.

u043bu043eu0433u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0446u0435u043du0442u0440 u00abu0425u043eu0432u0440u0438u043du043eu00bb
В Москве реализуется проект, способный радикально переменить подход к грузовой логистике в регионе.

Терминально-логистический центр «Ховрино» для грузов, прибывающих посредством железной дороги, будет готов к работе к концу 2015 года. Еще три ТЛЦ откроются в 2016 году. Стоимость четырех объектов составит шестьдесят-семьдесят миллиардов рублей. Реализацией проекта занимаются государственные и частные компании, в том числе «Российские Железные Дороги» и ООО «Логистический оператор».

Создание проектной документации для ТЛЦ и дорожной инфраструктуры финансируется за счет московской казны, но в строительство самих объектов бюджетные деньги не закладываются.

Для строительства терминально-логистических центров «Люблино» и «Северянин» создано совместное предприятие ООО «Терминал» при участии компаний «Логистика КС» и «Люблинский литейно-механический завод». Последний фактически находится в ведении РЖД.

Строительство терминально-логистического центра «КунцевоII» займется РЖД совместно с дочерней компанией ОАО «Трансконтейнер». Ожидается, что реализация проекта будет способствовать перемене в потоках грузового транспорта в Москве. Четыре крупных терминально-логистических центра смогут обслуживать всю столицу с помощью 2-3 грузовых дворов, прикрепленных к каждому из них.

Девять грузовых дворов в пределах Малого кольца будут закрыты. На их месте, скорее всего, будут разбиты парки и рекреационные зоны. Хотя вопрос строительства жилья, офисных помещений и торговых зон на этих территориях тоже не отметается.

Назначение логистических центров – прием и распределение грузов только для нужд столицы. Транзитные грузы будут размещаться за пределами МКАД.

Окупаемость масштабного и амбициозного бизнес-проекта ожидается в течение семи лет и даже раньше.


Другие новости