Столичный терминально-логистический проект.
В Москве реализуется проект, способный радикально переменить подход к грузовой логистике в регионе.
Терминально-логистический центр «Ховрино» для грузов, прибывающих посредством железной дороги, будет готов к работе к концу 2015 года. Еще три ТЛЦ откроются в 2016 году. Стоимость четырех объектов составит шестьдесят-семьдесят миллиардов рублей. Реализацией проекта занимаются государственные и частные компании, в том числе «Российские Железные Дороги» и ООО «Логистический оператор».
Создание проектной документации для ТЛЦ и дорожной инфраструктуры финансируется за счет московской казны, но в строительство самих объектов бюджетные деньги не закладываются.
Для строительства терминально-логистических центров «Люблино» и «Северянин» создано совместное предприятие ООО «Терминал» при участии компаний «Логистика КС» и «Люблинский литейно-механический завод». Последний фактически находится в ведении РЖД.
Строительство терминально-логистического центра «КунцевоII» займется РЖД совместно с дочерней компанией ОАО «Трансконтейнер». Ожидается, что реализация проекта будет способствовать перемене в потоках грузового транспорта в Москве. Четыре крупных терминально-логистических центра смогут обслуживать всю столицу с помощью 2-3 грузовых дворов, прикрепленных к каждому из них.
Девять грузовых дворов в пределах Малого кольца будут закрыты. На их месте, скорее всего, будут разбиты парки и рекреационные зоны. Хотя вопрос строительства жилья, офисных помещений и торговых зон на этих территориях тоже не отметается.
Назначение логистических центров – прием и распределение грузов только для нужд столицы. Транзитные грузы будут размещаться за пределами МКАД.
Окупаемость масштабного и амбициозного бизнес-проекта ожидается в течение семи лет и даже раньше.
Терминально-логистический центр «Ховрино» для грузов, прибывающих посредством железной дороги, будет готов к работе к концу 2015 года. Еще три ТЛЦ откроются в 2016 году. Стоимость четырех объектов составит шестьдесят-семьдесят миллиардов рублей. Реализацией проекта занимаются государственные и частные компании, в том числе «Российские Железные Дороги» и ООО «Логистический оператор».
Создание проектной документации для ТЛЦ и дорожной инфраструктуры финансируется за счет московской казны, но в строительство самих объектов бюджетные деньги не закладываются.
Для строительства терминально-логистических центров «Люблино» и «Северянин» создано совместное предприятие ООО «Терминал» при участии компаний «Логистика КС» и «Люблинский литейно-механический завод». Последний фактически находится в ведении РЖД.
Строительство терминально-логистического центра «КунцевоII» займется РЖД совместно с дочерней компанией ОАО «Трансконтейнер». Ожидается, что реализация проекта будет способствовать перемене в потоках грузового транспорта в Москве. Четыре крупных терминально-логистических центра смогут обслуживать всю столицу с помощью 2-3 грузовых дворов, прикрепленных к каждому из них.
Девять грузовых дворов в пределах Малого кольца будут закрыты. На их месте, скорее всего, будут разбиты парки и рекреационные зоны. Хотя вопрос строительства жилья, офисных помещений и торговых зон на этих территориях тоже не отметается.
Назначение логистических центров – прием и распределение грузов только для нужд столицы. Транзитные грузы будут размещаться за пределами МКАД.
Окупаемость масштабного и амбициозного бизнес-проекта ожидается в течение семи лет и даже раньше.