Michelin займется реорганизацией своей промышленной базы в трех европейских странах


Французская компания Michelin собирается значительно повысить свой уровень конкурентоспособности благодаря процессу реструктуризации имеющихся производственных отделений в самых развитых странах Европы.
Организация Michelin является владельцем 40 заводов, где свои обязанности выполняют 65 000 человек. Совсем недавно шинный производитель рассказал, какие меры будут приняты с целью улучшения уровня конкурентоспособности подразделений в Европе. Последнее время экономический кризис оказал значительное влияние на европейский шинный рынок, в особенности на сегменты восстановленных и новых грузовых шин. В результате чего Michelin потребовалось потратить немало времени на разработку новой стратегии развития в данной отрасли. Согласно новому плану, модернизация фабрик и логистических цепочек в Италии и Британии обойдется в сумму 265 млн. евро, а индустриальный комплекс организации PneuLaurent, находящийся в Ораниенбурге (Германия) и вовсе перестанет функционировать.

В Италии Michelin хочет заняться реализацией нового 5-тилетнего плана развития, который подразумевает вложение 180 млн. евро в увеличение объема производства шин не только для легковых, грузовых машин, но и для коммерческих автомобилей на территорииАлессандриии Кунео, где на заводе трудится около 2 000 человек. Именно фабрика в Кунео рассматривается в качестве одного из самых крупных промышленных комплексовMichelin, занимающихся выпуском легковых и легкогрузовых шин. Благодаря новым вложениям можно будет значительно увеличить его мощности, а если точнее, то на 20%.

Что касается завода в Алессандрии (более 8 000 рабочих), то он свою деятельность будет акцентироватьна изготовлении высококачественных грузовых шин, а за 5 лет его мощность, как ожидается, также вырастет на 20%. Цеха, занимающиеся восстановлением шин, будут закрыты в 2016 году из-за довольно резкого падения спроса на рынке. В итальянском городе Фоссано также функционирует производящий полуфабрикаты для шинного производствазавод Michelin. С 2009 года это предприятие начало выпускать на 45% меньше продукции, а все из-за ценового давления конкурентов. Врезультате, ответственные органы решили закрыть его во второй половине следующего года.

Michelin также планирует значительно изменить структурные особенности своей логистической сети в Италии, в результате чего базовые запасы будут размещены возле заводов в Кунео и Алессандрии. В таких крупных городах, как Турин и Рим склады поддадутся модернизации. Что касается склада в Трибано, где на данный момент свои обязанности выполняют 27 сотрудников, то он перестанет работать в 2017 году.

На территории Британии Michelin функционирует не менее 100 лет, и на данный момент считается одним из самых успешных лидеров сферы шинного производства в стране. Местный филиал компании начал свою работу 1905 году, а сегодня в нем свои обязанности выполняют около 2 500 рабочих. Дабы адаптироваться кизменившимся условиям рынка, Michelin в Британии планирует изменить ориентацию и акцентировать внимание на растущих сегментах легкогрузовых, легковых и восстановленных шин. Реализация этого плана за 5 лет потребует финансовых вложений на сумму в 85 млн. евро.

Из-за возникших неприятностей на заводе в Северной Ирландии, было решение прекратить его работу. Причинами проблем являютсячрезвычайно агрессивная конкуренция, немалые расходы логистического плана и рост стоимости энергии.



Другие новости