Оснащение распределительного центра «Бруснички» новым программным продуктом.
Розничная продуктовая сеть «Брусничка», функционирующая на украинской территории, внедряет систему управления складом «G.O.L.D.», поставляемой компанией «Symphony EYC».
Программное обеспечение поможет наладить функциональную деятельность склада в распределительном центре ритейлера.
Внедрение программы намечено на 2014г. Ее цель – эффективно управлять складскими процессами, повысить скорость сборки товаров, уровень использования складских территорий и техники, обеспечить все звенья точной информацией о товаре, скорректировать запасы распределительного центра, синхронизировать продукцию по срокам годности.
Ведущий партнер розничной сети – компания «U&Sluno». Является одним из крупнейших IT-копаний на европейской территории.
«Брусничка» развивает сегмент «фреш»-товаров. С этим связана необходимость в модернизации логистических процессов.
Согласно темпам развития компании, ее логистическая инфраструктура не имеет права на ошибки, считает руководитель «WMS»-проекта Евгений Шавруков (компания «Украинский Ритейл»).
На данный момент ритейлер «Брусничка» обладает 122 магазинами, количество обслуживаемых площадей – 400 кв.м., ассортимент насчитывает 4500 SKU. Имеет распределительные центры с площадью в 14 тыс. кв.м., собственный автопарк (36 грузовых машин).
Программное обеспечение поможет наладить функциональную деятельность склада в распределительном центре ритейлера.
Внедрение программы намечено на 2014г. Ее цель – эффективно управлять складскими процессами, повысить скорость сборки товаров, уровень использования складских территорий и техники, обеспечить все звенья точной информацией о товаре, скорректировать запасы распределительного центра, синхронизировать продукцию по срокам годности.
Ведущий партнер розничной сети – компания «U&Sluno». Является одним из крупнейших IT-копаний на европейской территории.
«Брусничка» развивает сегмент «фреш»-товаров. С этим связана необходимость в модернизации логистических процессов.
Согласно темпам развития компании, ее логистическая инфраструктура не имеет права на ошибки, считает руководитель «WMS»-проекта Евгений Шавруков (компания «Украинский Ритейл»).
На данный момент ритейлер «Брусничка» обладает 122 магазинами, количество обслуживаемых площадей – 400 кв.м., ассортимент насчитывает 4500 SKU. Имеет распределительные центры с площадью в 14 тыс. кв.м., собственный автопарк (36 грузовых машин).