Из Латвии хотят сделать центр дистрибьюции китайских товаров

Предложение об этом выдвинул ряд специалистов по логистике.
Компания LDz Cargo logistika станет ответственной за координацию действий по учреждению общего транспортного коридора, по которому будет осуществлен транзит товаров из Китая в Латвию.
Здесь следует отметить, что данная мера все равно не решит всех проблем.Глава компании Cargo logistika, Угис Магонис, на общем совещании выдвинул предложение о превращении Латвийской Республики в центр дистрибьюции товаров, произведенных в КНР, из которого продукция будет распределена на потоки и отправлена дальше в Европу.
Здесь следует отметить, что данная мера все равно не решит всех проблем.Глава компании Cargo logistika, Угис Магонис, на общем совещании выдвинул предложение о превращении Латвийской Республики в центр дистрибьюции товаров, произведенных в КНР, из которого продукция будет распределена на потоки и отправлена дальше в Европу.
Для реализации этой задачи латвийская сторона должна разработать детальную программу по созданию единого логистического коридора. Кроме того, он считает, что чиновникам следует поторопиться и разработать такой маршрут в кратчайшие сроки, чтобы успеть одними из первых представить Китаю новую программу сотрудничества.
Разрабатывать программу должны представители логистчиеских компаний, специалисты из компаний-собственников терминалов и портов, а так же экспедиторские организации.
Анри Матисса, министр сообщения республики, подчеркнул, что стране не удается заполучить крупные контракты из-за нехватки в предложении конкретной информации: о ценах на услуги, о состоянии и размещении складских объектов и т.п. Неплодотворно сказывается и отсутствие единых тарифов.
Глава правления национальной ассоциации логистов, Нормунд Круминьш, считает: чтобы сплотить данную отрасль существует только два пути – частное объединение на базе кластера, либо объединение на основе государственной компании. По его мнению, только так можно увеличить объемы трафика. Однако необходимо учесть, что для успеха необходимо по максимуму использовать логистическую инфраструктуру страны и иметь доход от логистической деятельность за ее пределами.
Ряд других специалистов в области логистики полагают, что необходимо установить конкретные правила для такого объединения, цель которых пресечь возникновение возможных недоразумений среди участников. Кроме того, участники должны понимать, что такой союз приведет к дополнительным расходам.